alliruk: (Default)
[personal profile] alliruk
Митинг прошел далеко от центра и в условиях неопределенности, так что собравшиеся 150 человек - хороший результат. (Непонятно, зачем СМИ стараются и эту цифру преуменьшить, ведь 150 в любом случае немного?
"на митинг пришли, по оценке журналистов, около 80 человек" (РИА Новости), "Число участников поредело до 100". (Комсомольская правда), "на площадь возле ДК Ленина в Краснооктябрьском районе Волгограда вышли только порядка 70 человек" (Высота 102), и даже "Все для Вас" написала, что на митинге было "около ста человек", хотя она же разместила вот это фото, на котором легко можно насчитать больше 120 человек (плюс некоторое количество осталось справа за кадром, так что 150 человек все же наиболее реальная цифра):



И я там был, выступал:

(фото [livejournal.com profile] ruslax)
И дал интервью ВДТВ:

Кстати, на видео на "Высоте 102" я тоже мелькаю.
UPD: Дополнил видеозаписью своего выступления на митинге.

Date: 2012-03-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] demographer.livejournal.com
после яблоки и нацегов
анархисты -- федеральная партия :)
это радует

Date: 2012-03-10 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-kuprikov.livejournal.com
Пичалька.

Date: 2012-03-11 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] angry-young.livejournal.com
Пичалька, не то слово.
Ничего не делать, а потом пИчалиться, что такие милые красивые демократические инициативы не растут сами собой.
На яндекс-кошельке Лиги избирателей 2525.15 руб., если что. А пахали на выборах они неплохо.
http://yaudit.org/yaudit/410011276736738
Так что или киньте хоть 500 рублей, или идите нафиг со своей лицемерной пичалькой.
Edited Date: 2012-03-11 01:15 pm (UTC)

Date: 2012-03-11 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] andrey-kuprikov.livejournal.com
Не хамите, деточка, особенно малознакомым людям, это бывает чревато.

Date: 2012-03-11 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] angry-young.livejournal.com
Ой, боюсь-боюсь-боюсь

Date: 2012-03-10 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] promtech.livejournal.com
сюжет хороший у ВДТВ получился. Комментарий классный, но вернусь к вчерашнему диалогу: почему фальсификации выборов у нас ограничиваются днем выборов? Ведь основные мероприятия по недопущению альтернативных кандидатов (на законных и незаконных основаниях) проходили задолго для 4 марта

Date: 2012-03-10 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alliruk.livejournal.com
Вы совершенно правы. Просто то, что происходило "задолго до 4 марта" было несправедливым и по сути незаконным, - но отвечало нормам (несправедливых) законов, существующих на этот момент. Ну невозможно собрать 2 миллиона подписей за полтора месяца, - но таковы были требования закона.

А вот 4 марта массово нарушался закон, действующий сегодня. Никакой закон не может разрешать давление на членов ИК, подтасовки и "карусели". Эти нарушения закона наиболее очевидны, так как нарушен не только дух закона, но и его буква. То-то кремлевцы сейчас везде одну тему долбят: "выборы закончились - забудьте". Нет уж.

Date: 2012-03-10 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] promtech.livejournal.com
ну для расширения границ этого самого "задолго до 4 марта" - нерегистрация партий незаконна, потому что их не регистрируют ни из-за нарушений в документах. Партии не регистрируют, к выборам в Думу не допускают, и соответственно ограничивают список вероятных кандидатов в президенты от парламентских партий. И это тоже следствие незаконных действий властей по духу и букве закона.
Поэтому главное требование оппозиции должно быть не отмена выборов Президента на спорных участках, а регистрация партий, проведение честных выборов в Госдуму, и отмена результатов выборов из-за конституционных нарушений избирать и быть избранным. А наша оппозиция, выработала кучу требований, которые в итоге свелись к освобождению МБХ

Date: 2012-03-10 10:06 pm (UTC)
From: [identity profile] promtech.livejournal.com
я же правильно размышляю?

Date: 2012-03-10 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] alliruk.livejournal.com
В каждом случае (и нерегистрация партий) - как правило, задействуют мелочные придирки. По сути, конечно, издевательство, но хотя бы формально на законы ссылаются. 4 марта - явное преступление (а не манипуляция законами), поэтому важно этот момент не затрепать.

А все остальное, Вами перечисленное, - безусловно, должно быть частью программы.

Date: 2012-03-10 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] promtech.livejournal.com
тогда вопрос о масштабах.... если буду признаны все нарушения, то приведет ли это к отмене результатов? Или нарушения были запланированы сверху, а имели место из-за стремления местных князьков нарисовать побольше?

Date: 2012-03-11 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] langobard.livejournal.com
И.И., мне сдается, что вы зря присоединяетесь к самому ненужному полит.дискурсу последних лет - к препирательствам по поводу цифр участников (вон Москва спорит, 20 тысяч было или 10?, вы - 150 человек или 70). Вот сами посмотрите - ваш пост про споры о численности и ни слова о том, ЧТО говорилось на важнее. А не это ли важнее?

Извините, что пишу это. Просто, если есть задача привлечения не только тех, кто и так согласен, привлекать надо спорами о цифра (кому надо и так посчитает по фото), а рассказом о каких-то содержательных вещах.

Date: 2012-03-11 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] alliruk.livejournal.com
Да я с Вами согласен; просто тут не вопрос "методики подсчета" или "кто больше/меньше" - сто - сто пятьдесят людей не сто тысяч, просто подсчитать; а все СМИ как сговорились :-). Поэтому и у меня текст с этого (что первое удивило, с того и начал). А содержательно, - мне особенно нечего добавить к своему посту накануне и к видеорепортажу.

Date: 2012-03-11 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] angry-young.livejournal.com
Нет, отлично, что дали интервью. Но, извините, как-то Вы выглядите слегка испуганным, что ли)
"Источником власти все-таки являемся мы, а не административный ресурс". Откуда "все-таки? Какое еще "все-таки"?
Увереннее, граждане. Наше дело правое.
Вечной активности тоже не бывает, а сейчас хорошее время сделать передышку и подумать о новых формах протеста и самоорганизации.

Date: 2012-03-11 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] alliruk.livejournal.com
Слова-паразиты, выдающие во мне не революционного трибуна, а привыкшего к методическому сомнению профессора :-).

Date: 2012-03-11 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] angry-young.livejournal.com
В некоторых вещах нельзя сомневаться. даже профессорам)
Если бы Пастер сомневался, не было бы в медицине прививок.

Profile

alliruk: (Default)
alliruk

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 14th, 2025 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios